Кавказ

Из Москвы во Владикавказ

Под крылом Магас, а в салоне слышен голос пилота: «Через 25 минут наш самолёт совершит посадку в аэропорту Магаса. Погода хорошая, облачно +20 градусов». Прозвучал из динамиков голос пилота Airbus A320 авиакомпании Аэрофлот, а мы начинаем снижение. Это значит, что скоро мы снова вернёмся на Кавказ, чтобы начать второе большое путешествие из серии «Горы зовут тех, чья душа им по росту». Если вы пропустили первую часть, то переходите по ссылке. А мы снова возвращаемся к белоснежным вершинам, и на этот раз весной, поэтому ожидаем увидеть больше ярких красок, чем в январе 2021. Самолёт снижается, сердце замирает, а мы начинаем! – 17:30 1.05 где-то над Ингушетией.

2021-05-01-17-06-34-1024x703 Из Москвы во Владикавказ

Аэропорт Магас.

Наш самолёт совершил посадку в аэропорту Магаса имени первого Героя России генерала С.С. Осканова, для тех, кто не знает это в Ингушетии. На самом деле у нас забронирована квартира во Владикавказе, но цены на перелёт до Магаса стоят в полтора раза дешевле, а расстояние из аэропорта Магаса всего на 30 км больше, чем из аэропорта в Беслане. Поэтому я впервые оказался в самом маленьком субъекте России – Ингушетии.

2021-05-10-17-47-04-1024x668 Из Москвы во Владикавказ
Аэропорт Магас

Республика встретила нас зелёными холмами и свежим воздухом. А ещё отсутствием машин через сервис ЯндексТакси. Сам сервис здесь работает, но за 20 минут ожидания, мы так и не смогли дождаться, пока найдётся хоть одна машина. Дело в том, что аэропорт Магаса принимает только 3 рейса из Москвы: Аэрофлот, Ютеир и Победу, скорее всего с этим связано такое ожидание. Поэтому я принялся торговаться с местными «бамбилами», и мне даже удалось сбить цену с 2000 до 1500, но я считаю это дорого и можно было уехать за 1000 рублей, это вполне реально.

2021-05-10-18-11-38-1024x699 Из Москвы во Владикавказ

Магас Владикавказ на такси.

В таких поездках с местными таксистами есть свой кайф. Я помню как в Дагестане, где сервис ЯндексТакси вообще не работал (2018 год), вызывал такси по телефону, который указан на большом баннере в здании аэропорта, хотел услышать приятный голос диспетчера, а в ответ: «Поднимите руку, а всё я вас вижу! Белый Лада стоит вон там, справа. Садись. Что квитанция? Будет тебе квитанция, сколько нужно?» Эх, всегда с теплотой вспоминаю этот момент. В Ингушетии «Хорошая иномарка» по мановению волшебной палочки превращается в 14-ю Ладу, эх жаль, что свою Toyota Camry наш таксист оставил у своего брата, у которого дом за 430 миллионов рублей… Весело же, правда?

Аренда квартиры во Владикавказе.

Мы без проблем добрались до Северной Осетии, лишь на КПП, наш таксист попросил нас в случае остановки сказать, что мы едем в гости в Чермен. Чермен — это ингушское село, которое находится в Северной Осетии, прямо на границе с Ингушетией. На посту нас не остановили, мы проехали Чермен, а дальше наш водитель попросил меня показать ему дорогу. Эм… Я сам впервые оказался во Владикавказе. Ну ничего включаем ЯндексНавигатор, строим маршрут и спустя 15 минут мы на проспекте Мира.

DSC_1454-1-1024x678 Из Москвы во Владикавказ
Владикавказ

Здесь в доме №18 мы забронировали большую двухкомнатную квартиру. Бронировали мы через Booking.ru, нас уже ждала женщина с ключами и подробной информацией по квартире, поэтому заселение прошло быстро. Если вдруг кому пригодится, то вот ссылка. Квартира больше 100 кв. м., расположена в самом центре города, на самой красивой улице города. Над Владикавказом повисли свинцовые тучи. Пошёл дождь. Далее ужин в кафе Lookoom, что находится от нас через дорогу, короткая прогулка в дождевиках по центру города и сон.

DSC_1464-1-1024x678 Из Москвы во Владикавказ

Будильник разбудил меня в 7 утра, а значит самое время для пробежки. Еще вчера вечером я присмотрел парк с набережной, поэтому с нетерпеньем подбежал к окну. Светит солнце! Собираюсь и выскакиваю из дома. Прогуливаюсь до парка культуры и отдыха Хетагурова и начинаю пробежку. Со всех сторон меня окружает сочная зелень. На огромных клубках цветут тюльпаны в цветах национального флага Северной Осетии. А там внизу шумит Терек! Эмоции переполняют, хочется фотографировать каждый сантиметр этой красоты. И тут я поднимаю голову, а там белоснежные вершины Кавказа… (продолжение следует).